1. Продукция  /  
  2. Магнитопорошковый контроль  /  
  3. Специализированные магнитопорошковые дефектоскопы для рельсового транспорта  /  
  4. Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг КЗШ

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг КЗШ

Магнитопорошковый дефектоскоп EpМаг КЗШ представляет собой высокотехнологичное оборудование, используемое для обнаружения дефектов и трещин в металлических материалах. Он основан на принципе магнитопорошкового контрастирования, обеспечивая эффективное и точное обследование поверхностей, что делает его ценным инструментом в области неразрушающего контроля.

EpМаг КЗШ - автоматизированное решение для контроля зубчатых колес и шестерен.

Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг КЗШ
Магнитопорошковый дефектоскоп ЕрМаг КЗШ

Характеристики:

  • Зоны контроля: активная поверхность зубьев и поверхность впадин
  • Диаметр контролируемых деталей — до 777 мм
  • 2 независимых рабочих места комбинированного намагничивания
  • Автоматизация процесса контроля: намагничивание, полив суспензией, вращение, размагничивание
  • Цикл контроля (намагничивание, полив, осмотр, размагничивание) — 4 мин.
  • Свидетельство о регистрации в Реестре средств измерений ОАО «РЖД» № МТ 014.2021

Базовый вариант исполнения ЕрМаг КЗШ

Минимальные размеры дефектов:

  • ширина раскрытия 0,001 мм
  • глубина 0,01мм
  • протяженность 0,5мм
Детали для контроля Шестерни и зубчатые колеса
Масса Активная поверхность зубьев и поверхность впадин
Параметры контролируемых объектов
  1 рабочее место* 2 рабочее место*
Диаметр От 198 до 228 мм От 749 до 777 мм
Масса До 30 кг До 300 кг

*по запросу Заказчика возможно изменение количества рабочих мест, а также адаптация дефектоскопа под детали иных диаметров и масс

Дефектоскоп ЕрМаг КЗШ обеспечивает выявление поверхностных и подповерхностных дефектов любой ориентации в соответствии с ГОСТ Р 56512-2015, ГОСТ Р ИСО 9934-1-2011, ГОСТР ИСО 9934-2-2011

Базовая комплектация ЕрМаг КЗШ:

  • две независимые системы комбинированного намагничивания для шестерен и зубчатых колес
  • счетчики зубьев контролируемой шестерни / колеса;
  • независимые системы освещения (белого и УФ света) на каждом рабочем месте
  • кабина затемнения с механизированным перемещением затемняющего тента
  • оснастка для крепления объектов контроля
  • силовой шкаф
  • встроенная система размагничивания
  • пульт и ножная педаль управления на каждом рабочем месте.